Более 5000 запчастей Cummins 
в наличии на складе

Назад

Проблемы запуска двигателя Cummins

Силовые агрегаты Камминз давно и прочно завоевали звание отличных двигателей: нетребовательных в эксплуатации, долговечных и прочных. Всё же это не означает, что в дизеле ничто не может выйти из строя. Что делать, если поворот ключа в замке зажигания не даёт привычного запуска двигателя? Как правило – буксир и сервисный центр в помощь. Или, если есть опыт обслуживания и ремонта дизелей, можно попытаться найти поломку и самостоятельно её исправить.

Помните о том, чего однозначно не стоит делать:

  • пытаться завести двигатель с буксира;
  • «прикуривать».

В лучшем случае дизель так и не запустится, в худшем – там что-нибудь выйдет из строя. Причина проста: все системы силового агрегата Cummins контролируются электронным блоком управления. При попытках завести двигатель перечисленными выше способами может произойти скачок напряжения, который повредит какие-либо датчики или сам блок.

Диагностика неисправности

Несмотря на электронную систему управления силового агрегата подключать к контролирующему блоку компьютер не потребуется. Начните с проверки аккумуляторной батареи, особенно если двигатель вращается слишком медленно или не вращается совершенно. Разрядка аккумулятора – самая вероятная причина проблемы запуска. Так и оказалось? Значит, нужна замена или перезарядка батареи.

Сигналы на приборной панели при повороте ключа загораются, но не слышно даже щелчка стартёра? Тогда в плане неисправностей возможны такие варианты:

Специалист, который разбирается в автомобильной электропроводке, способен устранять многие неисправности довольно быстро. При отсутствии опыта настоятельно не рекомендуется вмешиваться в электропроводку по принципу «а вдруг получится» – современные системы довольно сложны и не терпят дилетантизма. Известны случаи, когда неверное подключение проводов или недостаточно надёжная организация контактов приводили к самопроизвольным возгораниям электрических проводов. Здесь тот самый случай, когда экономия может обернуться ещё большими затратами из-за необходимости восстанавливать авто после неграмотного ремонта.

Если и аккумулятор, и стартёр исправны, приходит очередь диагностики топливной системы. Начать нужно с вопроса: давно ли был заменён топливный фильтр Камминз? Если с тех пор автомобиль проехал более десяти тысяч километров, топливный фильтр определённо пора разбирать. Скорее всего, сменный фильтрующий картридж находится в весьма печальном состоянии. Обратите также внимание, не набралась ли в корпус фильтра вода – уже одно это достаточная причина, чтобы двигатель не запустился. В зависимости от выявленных проблем действия заключаются в замене топливного фильтра и/или прокачке системы.

Задумайтесь: возможно, даже недавно заменённый фильтр следует проверить. Например, в том случае, если вы не уверены полностью в безупречном качестве залитого топлива. Ускоренное засорение фильтра возможно именно из-за плохого горючего. Сам фильтр также может оказаться некачественным. Если есть желание сэкономить на расходниках, делать это необходимо правильно – например, приобретая фильтры Cummins в нашем магазине. У нас настоящее качество сочетается со сдержанными ценами.

Наконец, в топливную систему может по различным причинам проникнуть воздух. Тем, кто долгое время эксплуатировал автомобили с бензиновыми двигателями, придётся приспосабливаться к этой отличительной черте дизельных силовых агрегатов. Всё вполне объяснимо: в бензиновых двигателях подача топлива происходит непосредственно из бака, и заметить утечку в топливопроводе возможно сразу же. С дизельными системами ситуация сложнее. ТНВД Cummins установлен рядом с форсунками, он засасывает горючее из бака, а не нагнетает. Следовательно, если в топливопроводе возникает утечка, то не топливо начнёт вытекать, а воздух – закачиваться в систему. В итоге топливный насос перестанет подкачивать горючее к топливным форсункам.

Проверка топливной системы не выявила никаких неисправностей? Остаётся лишь заподозрить проблемы с электроникой. Хорошо ещё, что дизелях Cummins её не так много, и всё же неисправности не исключаются. В таком случае компьютерная диагностика нужна обязательно. Самостоятельные действия здесь невозможны, ведь проверить состояние датчиков не провести без специализированного оборудования. Однако на сегодня стоимость компьютерной диагностики систем Cummins сравнительно невелика.

Очевидно, что проблемы запуска двигателя Камминз возникают по множеству причин. Совершенно невозможно на 100% предотвратить какие-либо поломки. Зато можно при помощи относительно простых мер свести потенциальные неисправности к минимуму. Обслуживанием и ремонтом занимаетесь сами? Тогда обязательно обращайте внимание на качество приобретаемых запчастей и расходных материалов Cummins. Это позволит избежать «сюрпризов» в период эксплуатации автомобиля.

В нашем автомагазине – впечатляющий ассортимент запасных частей для двигателей Cummins различных моделей. Все запчасти – качественные, и при этом по приемлемым ценам.

Дата: 04 марта 2017

г. Набережные Челны, ул. Промышленная, д.20, оф.1
8 800 234-37-38 (Звонок по РФ бесплатный)
8 (8552) 20-00-00
8 937-379-00-00
c 8:00-17:00 МСК
E-mail:
Запрос на запчасти Камминз